МКОУ СОШ с. Буйского Уржумского района Кировской области
с. Буйское Уржумского района Кировской области
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Буйского Уржумского района Кировской области (МКОУ СОШ с. Буйского Уржумского района Кировской области)

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

    • Основная образовательная программа дошкольного образования - 18 воспитанников
    • Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) - 30 обучающихся
    • Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) - 59 обучающийся
    • Основная образовательная программа среднего общего образования (10 класс) - 7 обучающихся
    • Основная образовательная программа среднего общего образования (11 класс) - 8 обучающихся

    Адрес: 613541, Кировская область, Уржумский район, с. Буйское, ул. Красная, 4
    Тел.: (83363)3-61-80
    E-mail: bbujskschool@yandex.rubbujsk@yandex.ru 

    Режим работы: 

    • понедельник - пятница  с 8.00. до 16.00

    Учредителем Учреждения является муниципальное образование Уржумский муниципальный район Кировской области. Функции и полномочия Учредителя осуществляет муниципальное казенное учреждение Администрация Уржумского муниципального района.

    Адрес учредителя: 613530, Кировская область, город Уржум, улица Рокина, дом 13. 

    Язык обучения - русский.

    Формы обучения: очная

    История школы

    Буйская средняя школа была открыта в 1839 году. Это было церковно-приходское училище, в котором 3 учителя обучали грамоте 12 крестьянских детей.

    В 1868 году земством было построено здание начальной школы. В программе обучения было несколько общеобразовательных предметов и Закон Божий. Земское училище в Буйском заводе существовало до 1896 года, а затем оно было преобразовано в двухклассное училище. Обучение длилось 5 лет, было 5 групп и работало 5 учителей.

    Параллельно с училищем в заводе существовало и женское училище, оно упоминается в отчетах земства за 1872 год, с числом учащихся 40 девочек. Женское училище существовало до 1880 года.

    В 1913 году на земские средства было выстроено здание школы на 5 учебных комнат, сохранившееся до наших дней. После 1917 года Буйское двухклассное училище было преобразовано в школу 2 ступени с семилетним сроком обучения.

    В 30-е годы ЧЧ века школа преобразуется в школу рабочей молодежи, где обучались в основном дети колхозников. В 1935 году школа выпустила 40 человек, а в 1936 – уже 81 человека.

    В 1940 году школа была преобразована в полную среднюю. В 1942-43 учебном году состоялся 1 выпуск.

    В 1996 году при школе была создана дошкольная группа.

    В 1997 году зарегистрирован Устав муниципального учреждения Буйской средней общеобразовательной школы.

    В ноябре 2000 года при школе был открыт интернат.

    В 2002 году школа переименована в муниципальное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу села Буйского Уржумского района Кировской области.

    В 2007 году школа реорганизована в школу с филиалом – присоединен филиал ООШ поч. Лебедевский.

    В 2012 году школа переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу села Буйского Уржумского района Кировской области.

    В 2018 году школа реорганизована в форме присоединения к ней МКОУ СОШ с. Байса (в настоящее время Отделение дошкольного и общего образования с. Байса).

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная. При необходимости (карантин) применяется дистанционная и электронная формы обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа села Буйского

    Уржумского района Кировской области (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития ОО на период с января 2025 года до декабря 2027 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    В Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического

    коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие МКОУ СОШ  села Буйского в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе, а также для профессионального роста педагогов ОО.

    Программа является инструментом  управления развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для

    систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества

    образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-

    экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

        

    1. Паспорт Программы развития

    Наименование

    Содержание

    Полное наименование ОО

    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Буйского Уржумского района Кировской области

    Документы, послужившие основанием для разработки Программы развития

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;

    2. Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики (с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 25 января 2023 г. № 35).

    3. Основы государственной молодежной политики до 2025 года (утверждены распоряжением Правительства от 29.11.2014 № 2403-р);

    4. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года

    (утверждена распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996р);

    5. Стратегия развития информационного Федерации на 2017–2030 годы (утверждена Указом Президента от 09.05.2017

    № 203);

    6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (утверждена постановлением Правительства

    Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642);

    7. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

    8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 г. № 286;

    9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 г. №287;

    10. Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

    11. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 678-р);

    12. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 12.08.2022 г. № 732;

    13. Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно- нравственных ценностей»;

    14. Проект «Школа Минпросвещения России», утвержденный Приказом Минпросвещения России от 30.06.2021 № 396

    Цель

    Создание единого образовательного пространства, интегрирующего ресурсы дошкольного, общего, дополнительного образования, для получения каждым обучающимся конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном обществе и гражданскую идентичность; создание

    системы интерактивного взаимодействия социума и школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

    Комплексные задачи Программы развития

    1. Описать условия сохранения или перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 5 магистральных направлений и 3 ключевых условий развития

    2.Построить систему индивидуального профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    3.Расширить возможности образовательного партнёрства через развитие сетевого сотрудничества в рамках реализации профориентационной, воспитательной деятельности и дополнительного образования.

    4. Сформировать предметно-пространственную среду в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    5. Развивать направление работы с семьей.

    6. Успешно проходить независимую оценку качества образования (НОКО), а также ВСОКО.

    Планируемые результаты реализации Программы развития

    1. Достигнут показатель не ниже среднего уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России» 5 магистральных направлений и 3 ключевых условий развития.

    2. Построена система профессионального развития педагогов и руководителей школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов, в том числе не менее 50 % учителей пройдут обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС и в сфере воспитания, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования;

    3. Расширены возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.

    4. Обновлена материально-техническая база с целью создания условий для реализации Программы развития, в том числе для организации здоровьесберегающей среды, профессиональной ориентации и профессионального обучения, а также развития направления дополнительного образования;

    5. Обеспеченно качество общего и дополнительного образования,

    соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся;

    6. Разработаны единые рекомендации по проведению, оцениванию, объему контрольных работ и домашнего задания в соответствии с рекомендациями Минпросвещения к формированию графика проведения оценочных процедур в ОО и нормами СанПин.

    7. Количество обучающихся систематически посещающих школьные творческие объединения, объединения дополнительного образования достигнет 80% от общего количества обучающихся;

    Сведения о разработчиках

    Директор МКОУ СОШ с. Буйского, заместитель директора по УВР, рабочая группа, утвержденная приказом

    Период реализации

    С 2025 года по 2027 год (3 года)

    Этапы реализации Программы развития

    Подготовительный, реализации, обобщающий

    I этап – подготовительный (январь-февраль 2025 года)

    Аналитико-диагностическая деятельность.

    Задачи:

    - анализ состояния учебно-воспитательного процесса;

    - информационно-просветительская работа среди педагогической

    и родительской общественности с целью подготовки к изменениям в образовательной деятельности школы;

    - подготовка локальных актов;

    - разработка методического обеспечения деятельности школы для реализации магистральных направлений и создания ключевых условий реализации Программы;

    - определение стратегии и тактики развития школы.

    - Информирование родительской общественности об изменениях в образовательной деятельности ОО (родительские собрания)

    II этап – реализация (март 2025 – октябрь 2027 года)

    Задачи:

    - реализация мероприятий дорожной карты программы

    развития;

    - корректировка решений в сфере управления образовательной

    деятельности;

    - достижение школой уровня соответствия статусу «Школа

    Минпросвещения России» - «средний» и его сохранения

    III этап – обобщающий (ноябрь – декабрь 2027 года)

    Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по

    перспективе развития организации.

    Задачи:

    - отработка и интерпретация данных за 3 года;

    - соотнесение результатов реализации программы с

    поставленными целями и задачами.

    - определение перспектив и путей дальнейшего развития.

    Порядок финансирования Программы развития

    Реализация настоящей Программы предполагается за счет:

    · бюджетного финансирования;

    · привлечения инвестиций для развития образовательного

    Учреждения

    Контроль реализации

     Ведение мониторинга по реализации Программы развития.

    Анализ и рефлексия преобразовательной деятельности.

    Принятие управленческих решений по конкретизации, коррекции, дополнению Программы развития на соответствие модели и целевому уровню «Школы Минпросвещения России».

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике