МКОУ СОШ с. Буйского Уржумского района Кировской области
с. Буйское Уржумского района Кировской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Получение начального общего образования в МКОУ СОШ с. Буйского Уржумского района Кировской области начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель МКОУ СОШ с. Буйского Уржумского района Кировской области вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Во внеочередном порядке предоставляются места в МКОУ СОШ с. Буйского Уржумского района Кировской области, имеющем интернат:

    • детям прокуроров;
    • детям судей;
    • детям сотрудников Следственного комитета.

    В первоочередном порядке предоставляются места в МКОУ СОШ с. Буйского Уржумского района Кировской области детям военнослужащих, по месту жительства их семей.

    В первоочередном порядке также предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации", а так же детям работников образовательных организаций и медицинских работников.

    Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 Федерального закона.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    Прием в МКОУ СОШ с. Буйского Уржумского района Кировской области осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Прием обучающихся в 1 класс

    С целью проведения организованного приема граждан в первый класс организация размещает на информационном стенде и на официальном сайте в сети Интернет информацию о:

    количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;

    наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.

    Прием заявлений в первый класс для детей, указанных в пунктах 2.5, 2.6, 2.7 Положения о приеме, а также проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    Директор МКОУ СОШ с. Буйского Уржумского района Кировской области издает приказ о приеме на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное представление места в образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кировской области.

    При приеме в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, прием детей, не проживающих на закрепленной территории, осуществляется ранее 6 июля.

    График приема документов:

    Понедельник – пятница с 9.00 до 15.30.

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 2.19. Положения, подаются одним из следующих способов:

    • в электронной форме посредством ЕПГУ;
    • с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • лично в общеобразовательную организацию.

    Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона, указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
    • дата рождения ребенка или поступающего;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
    • о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
    • согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
    • государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);
    • факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
    • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

    Образец заявления о приеме на обучение размещается общеобразовательной организацией на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    ответственный за набор в первые классы

    Головизнина Елена Геннадьевна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    000
    Телефон:
    +7 (922) 917 82 54
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–15:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме в образовательную организацию  для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для поступления в школу учеников, прибывших из других образовательных учреждений необходимо:

    - личное заявление родителя (законного представителя) ребенка или поступающего 

    - личное дело обучающегося 

    документы, содержащие информацию  об  успеваемости    обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами  промежуточной  аттестации),  заверенные  печатью   школы и подписью директора.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается Педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора Школы.

    В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль своевременности ее ликвидации. Ответственность за ликвидацию академической задолженности несут родители (законные представители) несовершеннолетнего.

    Правила отчисления

    Основаниями отчисления обучающегося из Школы являются:

    - заявление  совершеннолетнего обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося в связи с переводом обучающегося в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, или продолжением освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения, а также в связи с переменой места жительства;

    - завершение среднего общего образования с выдачей обучающемуся документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

    - оставление Школы обучающимся, достигшим возраста 15 лет, до получения им общего образования по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Уржумского муниципального района  Кировской области (далее – комиссия по делам несовершеннолетних) и МКУ «Управление образования Уржумского муниципального района»;

    -исключение из Школы по решению Педагогического совета Школы учащегося, достигшего возраста 15 лет, за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы.

    Перевод совершеннолетнего обучающегося в другую  образовательную организацию по его инициативе или  несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) осуществляется  на основании заявления совершеннолетнего обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;

    В  заявлении  совершеннолетнего  обучающегося  или  родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

         а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

         б) дата рождения;

         в) класс и профиль обучения (при наличии);

         г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность  указывается  только  населенный  пункт,  субъект    Российской Федерации.

     На  основании  заявления  совершеннолетнего     обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося   об отчислении в порядке перевода школа  в  трехдневный   срок издает приказ  об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

     Школа  выдает совершеннолетнему  обучающемуся   или родителям  (законным  представителям)  несовершеннолетнего   обучающегося следующие документы:

         личное дело обучающегося;

         документы, содержащие информацию  об  успеваемости    обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами  промежуточной  аттестации),  заверенные  печатью   школы и подписью директора.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся, отчисленных из общеобразовательного учреждения, производится на основании Правил приема в общеобразовательное учреждение, закрепленных в Законе «Об образовании в Российской Федерации» и Уставе Школы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике